С одной стороны, тут вопрос не в сильной стороне. Мне было просто интересно её сделать. Я не думала о игре, как о коммерческом проекте. С другой стороны, мне пришлось очень много сделать, чтобы я смогла передать знание, заложенное в игру, другим людям. Так как это очень сложная схема.
Мой способ мышления нелинейный. Мне пришлось много-много раз провести всякие мастер-классы по этой теме, чтобы знание выстроилось в ровную понятную линию, которую я потом смогла передать ведущим.
Вот и получается, я сделала игру. Провела на своих знакомых. Посмотрела, что вроде игра работает. Потом я сделала небольшой анонс об игре. И вот это был ключевой момент. Я предложила коллеге поиграть, а она собрала группу 12 человек. Взяла с них деньги. При этом она до конца сама не понимала, что это за игра и узнала о ее правилах буквально за час до начала. А за полчаса до начала я вырезала последние карточки.
И вот приходят люди. Я провожу игру. И в конце вижу на их лицах недоумение: «Что это было?».
Кстати, из тех 12-ти человек только четверо поняли и прониклись. Один сказал, что это диагностично. Второй и третий, что очень круто и как это можно было придумать. Четвертый начал повторять, что мне нужно делать программу, потому что там очень сложные расчеты. И это было понятно.
То, что мы сейчас двигаем руками, там надо было считать в уме. При этом не было красивого поля и понятных обозначений, которое есть сейчас. А был только бланк, в котором вели все расчеты. Вверху бланка была только написана формула «Если, то». Тогда я поняла, что для одного ведущего 12 человек это много.
Далее я доделывала и переделывала в условиях, когда сама себе ставила дед-лайн. Заявляла тему, хотя не была готова и мне через неделю надо выступать. Я должна что-то предложить людям к этому моменту, поэтому собиралась и готовилась.
Последней тест-драйв, с полем игры, которое вы видите сейчас, прошел с людьми, которые поиграли и рассказали мне много «хорошего» о том, что они думают о моей игре. Меня это конечно расстроило, но я выслушала все, собралась и переделала.
Наверное, это и есть то качество, которое не дало обесценить идею. Стойко переносить не всегда конструктивную критику